Ульяновское Агентство Воздушных сообщений Авиакассы Ж/Д кассы Туризм Отдых Турция прямые вылеты экскурсии









   Главная arrow Кассы arrow Авиа кассы arrow Отличия добровольного и вынужденного типов возврата
Главная
О нас
Кассы
Туризм по России
Гид по странам
Контакты
Поиск

Версия для печати

Отличия добровольного и вынужденного типов возврата

Если возврат происходит по инициативе пассажира и по такой причине, которая не может являться уважительной для авиакомпании, то возврат будет считаться добровольным. Самые распространенные причины добровольного возврата — это:

  • ошибка в дате, личных данных пассажира и т. д., совершенные им самостоятельно при покупке авиабилета на сайте;
  • перенос даты поездки (командировки);
  • изменение планов (просто передумал; решил ехать на поезде);
  • личные обстоятельства, мешающие поездке (экзамен; ссора с супругом; болезнь или похороны дальнего родственника).

В таком случае уточнять причину не надо, просто отметьте в уведомлении тип возврата как «добровольный».
В случае отказа от полета по независящим от пассажира причинам возврат, как правило, производится на условиях вынужденного без дополнительных сборов и штрафных санкций авиакомпании. В зависимости от авиаперевозчика это может быть одна из следующих причин:

  • задержка рейса (время, считающееся задержкой, устанавливает авиакомпания);
  • отмена или перенос рейса на другую дату;
  • изменение авиаперевозчиком маршрута перевозки;
  • отсутствие мест на рейсе;
  • непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
  • не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки (т. е. по одному билету);
  • задержка при аэропортовом досмотре (если в результате не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов и была выдана соответствующая справка);
  • прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки (кроме случаев нарушения пассажиром правил поведения на борту воздушного судна);
  • смерть пассажира или совместно следующего с ним на рейсе ближайшего родственника, к которым относятся супруги, дети (включая приёмных) и родители (если в правилах применения тарифов не указано другое);
  • болезнь пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на рейсе (признают уважительной причиной единичные авиакомпании, а процедура предполагает обязательное предоставление подтверждающих документов по самой строгой форме);
  • отказ в визе (признают уважительной причиной единичные авиакомпании и только при обязательном предоставлении оригинала официального отказа на бланке посольства / консульства с нотариально заверенным переводом).

Если вы сомневаетесь, подходит ли ваш случай под правила вынужденного возврата, рекомендуем вам заранее связаться с авиакомпанией-перевозчиком и уточнить, как вам следует поступить. В любой нестандартной или неоднозначной ситуации мы будем отправлять официальный запрос в авиакомпанию, и в случае их отказа признать возврат вынужденным может быть потеряно время для добровольного возврата.

 
Цвет/размер текста
Отели мира
Mercure-Accor-Hotel-w.jpg
Зарубежный туризм
Отдых на море
недорогой хостинг
Rambler's Top100
«ООО "Ульяновское АВС"» © 2007 Карта сайта Поиск Написать письмо
тел. (8422) 41-37-55,
факс 41-37-54
для контактов
Туризм
тел. (8422) 42-02-58
Ж/Д кассы, Ж/Д перевозки
тел. (8422) 42-02-46,
42-02-57

Авиасправка, Авиакассы
тел. (8422) 20-35-36
Контакты для района Новый Город
тел./факс (84235) 3-24-90
Контакты для г. Димитровград
    

Создание сайта — дизайн студия alex_design